Главная -> Виды сайтов -> Сайт визитка

Сайт визитка

В последнее время все чаще встречается понятие сайт-визитка. И если с определением сайта все, вроде бы, понятно и просто, то что же собой представляет сайт-визитка? Как правильно сделать его и для чего вообще он используется? Оказывается, все гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд.

Что такое сайт визитка?

Сайт-визитка (на английском название звучит как promo site) представляет собой небольшой сайт, который обычно имеет всего несколько веб-страниц и содержит четкую и последовательную информацию о какой-либо организации или частном лице, например, данные о предлагаемых товарах или услугах, прайсы, заявки для обратной связи, контакты и прочее. Сайт-визитка создается для того, чтобы представлять определенную компанию или человека, услугу или продукцию в интернете. Примечательно, что создание и работа с сайтом-визиткой требуют гораздо меньших материальных вложений, если сравнивать с полноценным, отдельным сайтом. На сегодняшний день очень популярными стали flash-технологии, которые используются для создания сайтов-визиток на одну страницу. Такой сайт представляет собой всего одно flash-приложение, в котором расположена вся навигация и сопутствующий контент.
Сайт-визитка размещается в интернете не просто для того, чтобы ознакомить потенциальных клиентов с информацией о компании. Он призван формировать мнение о данной услуге или представленном товаре, создавать положительное впечатление, заинтересованность. Можно сравнить сайт-визитку с вывеской рекламы, только рекламный посыл в данном случае будет не настолько явным и в первую очередь будет направлен на предоставление информации о том, о какой компании идет речь, чем она занимается, какой опыт и квалификацию имеет, какими отличительными особенностями характеризуется. При создании действительно качественного и привлекательного сайта-визитки необходимо учитывать специфику отрасли, в которой компания осуществляет свою деятельность, четкую позицию фирмы касательно своего имиджа, а также индивидуальный дизайн проекта, логотип и даже уникальный слоган. Получается, что помимо справочной информации сайт-визитка должен сформировать мнение о компании у того, кто просмотрел предоставленные данные, например, «лучшая компания в данной отрасли» или «компания – профессионал своего дела». Для того чтобы достичь поставленной цели и заинтересовать потребителя, необходимо, в первую очередь, привлечь внимание и удержать его. Именно поэтому не стоит перегружать сайт лишней информацией, всего должно быть несколько страниц, содержащих самые важные и нужные данные, которые так или иначе помогут выделить компанию среди ряда аналогичных. Основываясь на всем вышесказанном, можно сделать вывод, что первостепенным заданием при создании сайта-визитки является предоставление информации аудитории о том, что определенная компания занимает свою нишу на рынке и готова оказать всяческое содействие касательно того или иного товара или услуги. Например, если человек ищет контрагента в другом регионе, именно информация сайта-визитки поможет ему найти нового партнера, сформировать мнение о потенциальном сотрудничестве и получить данные о состоянии и развитии определенной отрасли в целом. Конечно же, сайт-визитка разрабатывается для определенной целевой аудитории, но в то же время он должен быть доступен каждому, ведь, на самом деле, неизвестно, кто может заинтересоваться в кооперации с представленной на сайте компанией.

Сайт визитка


 

Интернет-магазин
Интернет-портал
Сайт бизнес
Целевая страницы
Сайт-эксклюзив