Главная -> Виды сайтов -> Целевая страница

Целевая страница

Какие бывают целевые страницы?

На самом деле классификаций существует не так уж и мало. И я рассмотрю сейчас только один вариант из них. Но надеюсь, что даже его хватит для того, чтобы у вас были разные варианты для создания целевых страниц сайта.

Что такое целевая страница?

Это посадочная страница, рекламирующая определенную услугу или продукт. Обычно цель такой страницы – регистрация посетителя, оформления заявки или даже покупка товара. В общем, можно смело утверждать, что целевые страницы являются главными на любом продающем сайте.

Каким же бывают целевые страницы?

1) Главная страница

На некоторых сайтах целевые страницы представлены в качестве главных страниц. Это совершенно обычная и часто встречающаяся история. Например, на знаменитом сайте по почтовым рассылкам MailChimp дела обстоят именно так:

Главная страница

На этой странице можно видеть большую кнопку призыва к действию «Sign up for free».

Подобный подход особенно выгодно использовать в тех случаях, когда сайт посвящен какому-то одному сервису, таком как электронная почта, система рассылок, антиспам-программа или приложения для iPhone. Людям не нужно много страниц, чтобы понять суть таких проектов. И главное смотрится органично в качестве целевой страницы.

2) Страница на сайте

Пожалуй, самый популярный способ. Просто одна из страниц сайта становится целевой, посвященной определенному продукту или услугу. Ее суть сводится к тому, чтобы посетитель выполнил интересующее нас действие. Вот пример сайта софтверной фирмы Coding Robots:

Страница на сайте

3) Микросайт

Что такое микросайт? Это тот случай, когда на сайте компании оказывается что-то вроде дополнительного сайта, отличающегося от основного по навигации и структуре. Очень часто такие микросайты создаются большими компаниями вроде Nike или BMW.

4) Автономные целевые страницы

Это те ситуации, когда целевые страницы на сайте сильно отличаются по структуре и дизайну от основного содержания других страниц ресурса. Например, все вы, наверное, видели продающие одностраничники инфобизнесменов. В плане дизайна они, как правило, похожи. И при этом сильно отличаются по структуре и визуальному представлению от остальных страниц сайта.

Создавая целевую страницу на сайте, вы всегда должны помнить, что у вас есть как минимум четыре таких варианта для ее реализации.

Какой из них лучше?

Резонный вопрос. Но на него, конечно, не существует ответа. Все дело в том, что это зависит от продукта, который вы продаете. От того, как вы сделаете целевую страницу. Слишком много факторов, влияющих на результат. Поэтому не стоит зацикливаться на одном лишь виде целевых страниц. Смотрите, какие из них лучше подходят для конкретного сайта. И выбирайте, уже исходя из этого.


 

Интернет-магазин
Интернет-портал
Сайт бизнес
Целевая страницы
Сайт-эксклюзив